вторник, 10 августа 2010 г.

Девевце из бисера

Увидела я как-то деревья из бисера, и так они мне понравились. 
Залезла в интернет, почитала, что к чему, посмотрела картинки и ...
решилась сама.. Вот что получилось..:)


Дерево называется  Глициния.
Сначала понравились работы из бисера, а потом когда увидела
дерево "в живую"-просто обалдела:"Так это же Эйва из Аватара!"
Правда мое деревце смахивает немного на иву....но такой вариан
мне как-то больше понравился. Я вообще не очень была уверена, 
что с первой попытки правильно сформирую крону и сделаю ствол, 
поэтому результатом очень довольна! Процесс хоть и требует усидчивости
и терпения (особенно когда набираешь бисер), но результат того стоит.
Так это происходило:
  





Кому нужно, могу сделать мастер-класс.
Несколько фото, найденных в инете:


Именно эта работа мне понравилась больше всего! 
Автору отдельное спасибо! Красиво!!! 
 Крону и ствол я пыталась сделать как в этом деревце.

А грозди цветов я делала, похожие на эти:

И еще:



А теперь сюрприз! Настоящая глициния!



















Комментариев нет: