суббота, 25 мая 2013 г.

Чудо-остров

     Ну вот и закончился конкурс на Демиарте по мэт-пэйнтингу на тему "Чудо-остров", я была немного занята одним сложным проектом, но жалко было терять идею, которая сразу возникла и не давала мне покоя ). Поэтому решила принять участие. Пятое место из 50 работ, сразу после мастеров мэта, думаю, довольно не плохо.

картинка кликабельна

     По условиям конкурса все исходники должны быть только собственные, длилось соревнование 2 месяца (правда я от силы выкроила дней 7-10 по 2-3 часа, кстати это тоже меня радует, что работать стала быстрее и намного эффективнее). Исходники


Ну и в заключении почему-то хочется добавить луч, хотя может он и не так рассеивается под водой и не дает круглый блик, но я над этим еще подумаю ;-)



2 комментария:

Sofia Godovalova комментирует...

А расскажешь, как работа делалась?

Unknown комментирует...

Если будет интересно, то конечно ;-)