вторник, 2 августа 2011 г.

Мой торт

     Наконец-то! Я сделала то, что не давало покоя мне пару недель. Насмотревшись на торты, а точнее произведения  Жанны Зубовой (недавно я писала про ее кулинарное искусство, пост здесь) , вдохновившись ее творчеством, меня прям распирало попробовать что-нибудь эдакое, в стиле handmade. А тут как раз у меня был день рождения, и на работу решила принести тортик. И вот задумала я его не только испечь вкусным, но еще и украсить красиво. Провозилась я конечно с ним весь день, но в ожидании результата, терпела. Все мои домашние задавали только один вопрос: "Вот скажи, тебе это надо? Что, торты уже в магазинах не продаются? Их запретили?"... На что я просила их просто тихо удалиться из кухни и не мешать, под горячую руку желательно не попадаться. В итоге: игра стоила свечь, я устала и измучилась, но была довольная как слон!. Правда, по меркам профессионалов, наверное это слишком скромный подвиг, но ДЛЯ МЕНЯ...
 Рецепт патоки мне тоже больше понравился у  Жанны Зубовой, 
из нее я  вылепила вот такие розочки

 В них и заключалась вся сложность украшательства, т.к. с патокой работала в первый раз, и нужно чувствовать консистенцию, чтобы не таяла или наоборот, не крошилась. Все это я опишу подробно чуть позже в мастер-классе, а пока просто похвастаюсь:-))
  

 
 Потом, убедившись, что у меня получились украшения,
я испекла корж ( у меня все наоборот :-))
Сделала сложный двухцветный крем, промазала,
сверху залила шоколадом (но об этом попозже)
и стала размещать свои розочки.





И под занавес все это дело украсила
растительными сливками ( зеленые листочки и бордюр).







 Торт получился большим ( больше 2-х кг) и нарядным.
И знаете, что сказали мои? " И что, вот эту красоту ты понесешь на работу, а мы даже не попробуем?!"  Да, реальность сурова... Моим домочадцам ничего не досталось. Торт на работе был уничтожен быстро. Сказали, что был очень вкусный :-))
Я рада. А своим дома сделаю еще лучше, начало-то положено! 

1 комментарий:

Nastasja комментирует...

СУПЕР! Желаю дальнейших творческих подвигов в кулинарии!!!!