среда, 10 августа 2011 г.

Калейдоскоп воспоминаний

      Предыдущий пост навеял воспоминания из далекого, но радостного, беззаботного и счастливого ДЕТСТВА....Это сейчас на любой вкус и цвет хочешь стекло, мозаику, фоторамку, вазу любую, посуду, статуэтку из любого стекла, краски по стеклу, декор из стекла, стеклянную раковину и даже ванну... А вот раньше это было бооольшой редкостью, а мне уже тогда мечталось...

   
Помните, в детстве: найдешь осколок цветного стекла (обычно от пивной бутылки или донышко от шампанского) и сразу секрет мастеришь из фантиков и чего-то там еще ценного, стеклышком накрываешь и закапываешь. И только ты, и больше никто в мире, знаешь про этот секрет. Но нет, надо еще один сделать, в другом месте, и еще. А потом в  эту, очень важную тайну посвящаешь только самую-самую подружку, ведешь ее, чтобы никто не видел, откапываешь и ОООО!!! Посвящаешь в самые тайны Вселенной ( потому что нет мочи как хочеться похвастаться своим навороченно-красивым секретом). А иногда, очень редко найдешь осколок синего стекла, и рассматриваешь через него весь мир. И он становиться каким-то сказочным, нереальным. Но такие стекла очень большая редкость. А однажды я нашла даже красное стекло, счастья было!!! (наверное кто-то из взрослой жизни вазу кокнул, а у ребенка-РАДОСТЬ!)...
А еще у отца был такой фонарик с разными цветными линзами: красной, зеленой, и синей по-моему. Тоже классный был. Помните, в виде черного прямоугольника, сбоку переключатели, а внутри большая плоская батарейка. Сейчас уже наверное таких нет.
     А стеклянные шарики помните? Из них вроде стекловолокно потом делали. Ой, тоже как трофей ценный у меня несколько было зеленоватых. Говорят, еще были белые, голубые и крайне редко красные, но я не встречала.


      А калейдоскопы? У меня своего не было, но однажды я нашла ( не подумайте, я не копатель там или черный следопыт, просто все мы что-то в жизни находим, а я наверное ооччеееень внимательным ребенком была...в этом направлении), правда маленький, как губная помада(вначале я так и подумала) и с разбитым донышком. Сколько было восторга когда я поняла, что это КАЛЕЙДОСКОП!!! Мелкие разноцветные стеклышки были вскоре приобретены разными способами (что-то найдено... что-то втихаря разбито...ну, из ненужного, так мне казалось), все осколки помещены в калейдоскоп, и донышко залеплено белым медицинским лейкопластырем. Какие узоры в моем калейдоскопе складывались! Драгоценные броши, колье, подвески (у меня ж там не шарики пластмассовые или  бисеринки были, а настоящие разноцветные стеклышки-осколки)...Мечта любой девочки! А Вы знаете, что 25  элементов не повторяются в узорах в течении 500 млн. лет...

 


Фото с просторов инета 

Комментариев нет: