среда, 29 июня 2011 г.

Вовочка

 Шкет Вовка
  Вот эту замечательную куклу, как Вы догадались, зовут, да-да, правильно! Вовочка! И когда я ее увидела, то сразу узнала! Это ж мой отец, Владимир, в детстве. Бабушка про него много рассказывала, а в последнее время, когда он уже стал дедой Вовой, он тоже, глядя на проказы внука, частенько вспоминает свои похождения...


Он был именно таким озорником и шкетом, всегда с рогаткой, полны карманы разных нужностей, и до всего ему было дело. Везде он влезал, участвовал, убегал, сверкая пятками, нашкодив, был в курсе всех событий, все, что плохо лежало, немедленно тыбрилось, т. к.ему все пригодится ( все время что-то мастерил, чинил, переделывал). Рогатки, самодельные пистолетики и прочее мальчишество... 
      И даже случилась с ним одна история, в результате которой на голове у него остался только один чуб, как и у этого Вовочки. 
Жили они в частном доме, на Волге, под Саратовом. Естественно, рыбалка, удочки, лодка были обязательным атрибутом каждой семьи. Его дед сам делал лодки, дома строил, а мой отец все время рядом крутился, помогал, смотрел, когда что подтыривал мелкое ненужное. И вот как-то смолил его дед лодку и отвлекся, а Вовочка-то, недолго думая, взял палку с паклей, и давай в смолу макать и лодку мазать, надо же помочь, да и самому попробовать как это. Ну и увлекся.
Когда его обнаружили, он был весь в смоле: от пяток до макушек. Чем его только не пытались отмыть: керосином , еще чем-то. Но самое главное-волосы: там было все без вариантов, они слиплись, спутались, расчесыванию не подлежали! Было принято решение-брить наголо. Оставили ему только чуб! Даже фотки я видела( отцу кстати было стыдно с такой прической вначале). И вот  этим чубом и рогаткой из-за спины этот Вовочка напомнил мне моего отца Владимира Васильевича, а ныне- просто деду Вову, но очень любимого! И сын мой, чувствую, весь в него пойдет, та еще шкода! 
 Огромное Спасибо за приятные воспомининия Екатерине Шеховой!


У нее там много еще интересных персонажей! 

2 комментария:

Екатерина Шехова комментирует...

Здорово, очень приятно, что столько воспоминаний и ассоциаций вызвал Вовочка:) А как Вас зовут?

Unknown комментирует...

Меня Наталья...хе-хе, конечно же Владимировна! (папа же-Вовочка, но больше наверное Вовка). А Багира-это я лейбу придумывала к своим скрап-наборам и фоторамкам. Я лев по гороскопу, и в год кота родилась, поэтому кошка вдвойне, и повадки у меня типично кошачьи, волосы темные, вот и вспомнился мне единственный женский персонаж львино-кошачей породы-Багира. Такая вся разтакая, красивая и грациозная. Это уже потом я поняла, что Багир в инете хватает, но было уже поздно. Иногда приходилось меняться: регистрировалась в логове багир как blue-panther (люблю синий цвет! Ярко-синий). Вот и будем знакомы! про Вас я уже знаю: жутко талантливая!