вторник, 28 июня 2011 г.

Зайки Натальи Костиковой

Поразмышляла я немного о духовном и красивом, а теперь хочу написать о красивом и жизнерадостном, ярком, теплом, мягком и пушистом! Да-да! Зайки- это не тоько ценный мех, но еще и радость! Я тут на днях зависла на одном замечательном блоге...Но все по-порядку. Сначала я увидела вот этих жизнерадостных красавцев и .. очумела, раскрыла рот и срочно стала искать автора, а когда нашла, то сразу стала читать блого запоем. И что же я обнаружила?
     - Автор этих зверюшек-игрушек не просто рукоделица и мастер, она- их мама! Она не просто шьет авторские игрушки, она их задумывает, вынашивает идеи, вкладывает в них душу и еще при этом красиво, изящно одевает и дает им напутствие: радовать своих будущих хозяев. И они с этим очень хорошо справляются.
     - Она-профи, имея дизайнерское образование, задумав параллельно создавать игрушки, она подошла к этому процессу граммотно и профессионально, выверяя каждый шаг, выкройку и стежок. Отсюда и качество и 100% попадание в яблочко!
     - Ее игрушки не похожи на куклы-тильды, которые я видела раньше, они какие-то живые, со своим лицом, т.е. мордочкой, нет одинаковых, со своим характером.
     - Наталья не только очень приятная и красивая женщина, но и интересная яркая личность, интересно, с юмором, пишет свои рассуждения о жизни, и у нее здорово получается. Читать интересно, легко и часто даже весело.
     -Она заряжает оптимизмом, желанием творить, и вообще широко и легко шагать по жизни!
     - Такого сочетания таланта, трудолюбия, энергии и вкуса  еще поискать надо! А когда найдешь- сразу же: восхищаться, восхищаться и восхищаться!
     - Пишет о рабочих моментах, дает мастер-классы и при этом не зазнается, но цену себе знает!
     - Прекрасный дизайнер и фотограф.
     - А еще она моя тезка, все время улыбается ( как и я), живет и творит там, где я родилась: в Приморском крае. А, поверьте мне на слово, этот край плодороден на талантливых и неординарных личностей ( Скромно опускает глазки, и лицо такое застенчивое и ..довольное)
     - Писать можно много, но лучше лично посмотреть и почитать!

  







А еще она шьет и других персонажей и у нее есть свой магазин! 






Комментариев нет: