понедельник, 27 июня 2011 г.

TinEye

Это я для себя запостила ссылку.
Программа ищет Ваши фото, работы, картинки
в инете по подобию, и можно таким образом
найти жуликов и мелких воришек, которые
позаимствовали Ваши работы.
Ой, помню раньше, как обидно было,
когда я начинала делать фоторамки и вручную 
пыталась размещать на нескольких сайтах, 
а ушлые товарищи мои же работы успевали 
разместить в разы больше и быстрее. 
Потом даже устала выяснять отношения:
кроме хамства и  наглости, больше-ничего.
Кому творить, а кому-тырить, и ничего
ты с ними не сделаешь. Поняла, 
что если хочешь что-то создавать, 
то в первую очередь для себя, для души.
А если думать о сохранности, то 
тогда-под подушку! А выставил в интернет-
ну, тогда не обижайся! И я выбрала второе.
Ушла с фотошоповских сайтов и 
теперь  создаю скрап-странички 
и наборы для себя и друзей.
А этот блог просто как альбом или
папка, где я собираю свои странички, 
попытки фоторабот, свои мысли,
работы мастеров разных жанров,
которые запали мне в душу, все 
то красивое и трогательное, 
что так волнует меня в жизни 

Надо разобраться как она работает.
http://www.tineye.com/
P.S. А еще можно разыскать подобные фото
или даже свое что-то утеренное

Комментариев нет: