понедельник, 1 апреля 2013 г.

Не прошло и года )))

Почти год я отсутствовала. Много за это время произошло и событий, и размышлений разных, и жизненные  векторы не много поменялись. Прошлой весной я отучилась в школе фотоарта на форуме Демиарт у Волшебницы CORNACCHIA, Богини фотоарта и цифровой живописи и Warmwind- покорительницы Матте, чему не сказанно рада. Как и самой учебе, так и знакомству и общению с Учителями. Поэтому мои взгляды в творчестве окончательно причалили в гавань Фотоарта. На почве которого и пытаюсь применять полученные знания и развиваться дальше, не навязчиво поглядывая в сторону Матте. Совершаю робкие попытки цифровой живописи, так как интересно, аж... Ну и свои эксперименты и пробы "пера" в фотографии тоже не забываю. Даже есть некоторые успехи ))). Ну как-то так.
Моя первая работа в школе фотоарта почти год назад )))
Тема " Кубок из рога носорога"
(Сама форма рога конечно не совсем такая, как у носорога. В действительности рог носорога длинный и более прямой, а если двурогий носорог: то второй маленький, широкий и тупой. Кубки делали обычно из маленьких, и они смотрелись как просто чаша, а большой обычно шел на снадобья, для усиления мужской силы, при тяжелых родах, эпилепсии и чуме, а также использовался в качестве средства омоложения
Я позволила себе немножко произвольную форму, так сказать, приукрасила, но пыталась картиной на стене сделать намек, из чего рог. Ну и обыграть одно из поверий Считалось, что отравленное вино в кубке, изготовленном из рога носорога, сразу же зашипит, предупредив тем самым пьющего об опасности.
)
Картинки кликабельны


Исходники 

Комментариев нет: