четверг, 25 апреля 2013 г.

Махнатый шмэл...

      Один из моих любимых персонажей, созданный для украшения дипломной работы в школе Фотоарта на Демиарте.ру, под чутким руководством наших Учителей и Волшебниц. 
Почему-то, когда смотрю на него, сразу же начинаю напевать слова из любимого романса: "Ма-аахнатый шмэл на душистый хмел...", только обязательно с хорошим кавказским акцентом,  пританцовываю попой в такт и жжжужу от удовольствия. Этот коварный  шмэл из Чешира явно умеет поднимать настроение, втираться в доверие и даже успел поселиться  в блоге ))).

(Как только вижу, сразу же перевоплощаюсь )))

Ну вот я и прылэтэл... Красавэц, да? И кто эта вчэра не хатэл ка мнэ у госты залэтать, а? Что, локты кусаишь, без них астанэшься - некрасывай будэш... Добрый я.... Давай лэты ка мнэ... пажжжалэю... Вах! А вот так я тэба в танцы закружу... голову ускружу... славами ласкавыми загавару... навэк маей будэшь!..  Вах, наконэц-то мой медоносно-ядоносный пчолка прылэтел! Незря я усю ноч опылял-шмапылял все вакруг, глаз не самкнул! Красавыца мая, кусацца не будэш? Ну лэти, лэти ка мне, рафынад мой паласатый!


     А так мы летаем в естественной среде, над полями Чешира.
     Кстати, шмэл собран из одуванчиков, органзы и вилки, в следующий раз покажу процесс ;-)

Комментариев нет: