воскресенье, 24 июля 2011 г.

Креативные тортики от Жанны Зубовой

 Я тут на выходных тортик сделала, а точнее рулет, а еще точнее шокаладно-ореховую колбасу из печенья.  Накрошила, растолкла, смешала, выложила, скатала в рулет и в холодильник. Все!
А вот как мы редко за бытовой суетой, кучей нерешенных проблем и катастрофической нехватки времени забываем об эстетической стороне приготовленного блюда.  Моя вот бабушка всю жизнь пекла бисквитные 3-х ярусные торты и превращала их с помощью конвертов с кремом в настоящую корзину цветов. Торты просто были загляденье, ее все время просили знакомые и не только украсить свадьбу. А она все сбивала в ручную: и венчиком тесто и лопаткой крем. И меня этому всему учила. Но почему сейчас, когда есть миксеры, комбайны, различные готовые посыпки и кондитерские украшения, мы про эту красоту забываем? И только единицы доводят этот процесс приготовления и украшательства до уровня творчества. Одна из них  петербурженка Жанна Зубова.  Ее торты являются шедеврами, сладкими произведениями искусства. Жанну называют кондитерской феей.  








 Жанна окончила в Санкт-Петербурге Художественное училище, но ее профессией совершенно неожиданно стало кулинарное хобби.


  




 






  



 Сегодня имя уникального кондитера  известно всей России и даже за ее пределами. Вот так бывает!






















Вот что Жанна говорит о своих произведениях:
"Любите ли Вы тортики так же как я? Надеюсь...
Ведь торт это сладкое чудо, кусочек детства в серьезном взрослом мире.Нужно лишь задуть свечи и загадать желание. Все они очень разные, носделаны искренне, от души и потому любимы.
Спасибо всем, кто верил в меня, особенно мамочке, безропотно мывшей горы посуды, плодимые в порыве вдохновения."
























 


Приятного аппетита!
Хотя, если честно, на такую красоту у меня рот бы не раскрылся,
не то что рука бы не поднялась разрезать!

Комментариев нет: