среда, 13 июля 2011 г.

Двадцать минут жизни...и Вы беременны!

      Мне тут на днях для мед.комиссии нужно было пройти гинеколога. Иду в женскую консультацию. Картина маслом: на скамейках вдоль длинного коридора сидят несколько женщин, беременные как-то отдельно разместились подальше, а по цетру дефилирует мужчина в ярко-оранжевой майке, голубых шортах и шлепках, уверенный в себе на все 100%. Ну ладно, бывает, может за справкой или жену беременную ждет. Спрашиваю, кто последний, он не раздумывая отвечает: " Я!".  Значит за справкой. Время идет, ничего не происходит, никто не выходит из кабинета, очередь не продвигается, он нервничает. Вдруг появляется акушерка с целеустремленным взглядом, куда-то спешит. Он- к ней
   - Девушка, у меня двойня родилась!
   - Ждите!
    И дэушка умчалась дальше... Я не выдержала (все-таки я в прошлом акушер-гинеколог и просто обязана поддержать молодую маму... то есть папочку)
  - Мы конечно Вас поздравляем! Но здесь этот праздник только Ваш!
     Все женщины сразу заулыбались.
     - Да, я это уже понял 
    Звонит жене: "Дорогая, а мне обязательно так долго здесь стоять? Я потерял двадцать минут жизни! Может вдругой раз за справкой сходим?... Ладно, хорошо, буду стоять до последнего!,- с обреченостью в голосе...

Комментариев нет: