пятница, 8 июля 2011 г.

Детская кроватка

Прочитала пост у MosKVA в Английской гостинной про ее защиту в дескую кроватку. Очень красиво! Да она рукодельница такая, что нет слов! Шьет как с иголочки! Всегда красиво получается и интересно!...И вспомнила: я ведь тоже Максимке все в кроватку захотела сделать сама, с любовью мамы...Я еще беременная  купила яркую детскую ткань двух расцветок: оранжево-салатово-фиолетовую, а с другой стороны оранжевого Диснеевского Винни-Пуха и всех, чтобы можно было менять. Раскроила, сделала на кнопках с одной стороны, внутрь тоненький синтепон, по краям встрочила шелковые тесемки. А балдахин из салатовой тюли-сетки сделала, пришив в тон салатовые кружева и продела оранжевую ленточку.  Какая я была счастливая! И малому очень нравилось, он Винни-Пуха самого первого стал рассматривать! И не правда, что яркие цвета раздражают маленьких деток! Считаю, что такой подход к оформлению детской кроватке по душе самим деткам и стимулирует их любознательность с познованием мира и с практической точки зрения: ничего не отвлекает, т.к. кроватка закрыта и не дует(мы тогда жили в общаге, и от стен тянуло холодом, защита очень помогла). Правда тогда я не фотографировала весь процесс шитья, и защиту целенаправленно тоже. Тогда я вообще думала о другом,... только о нем, о моем Максимке 

Синий бантик- это из роддома выписывались! Мальчики! До сих пор весит на кроватке, а защиту уже давно сняли, как его круг познания мира стал расширяться, так защита стала периодически им же и отвязываться... 
  

А ткани еще хватило на простынку, наволчку и пододеяльник! 

Комментариев нет: